Обогрев ступеней и площадок
В средней полосе России всё чаще случаются тёплые зимы, а с ними приходят и проблемы, связанные с обильными снегопадами, лёгкими заморозками, сменяющими оттепели, гололедицей и «ледяным дождём». С зимними проблемами сталкиваются как частные владельцы загородных участков, так и коммунальные службы, обслуживающие дороги и площадки в зоне городских застроек. Проблемы — это заснеженные или обледеневшие наружные ступени и площадки перед городскими или поселковыми домами, а также превратившиеся в ледяную горку дорожные участки вблизи мостов, на наклонных эстакадах и пандусах подземных автостоянок.
Основной способ борьбы с обледенением наружных площадок — это рассыпание песка для уменьшения скольжения по льду и химических реагентов для таяния снега и льда при небольшой отрицательной температуре. Однако, эти меры, во-первых, не всегда эффективны и, во-вторых, не снимают проблему полностью; к тому же даже современные химические реагенты не безвредны для обуви и автомобилей. Кроме того, очистка от снега, например, лестниц, дорог и автостоянок зачастую требует больших трудозатрат и создаёт определённые неудобства для пешеходов и участников автомобильного движения.
Кабельный электроподогрев снимает рассмотренные проблемы, как правило, автоматически, без участия человека. Системы стаивания снега и льда работают с любым материалом поверхности открытых площадей: асфальтом, бетоном, натуральным камнем или тротуарной плиткой. Поддерживая наружную поверхность свободной ото льда и снега, кабельная электрическая система обогрева выполняет профилактическую функцию, не устраняя последствия снегопада и заморозков, а предотвращая нежелательные явления.
При расчете требуемой мощности системы стаивания снега и льда на открытой площади на квадратный метр следует учитывать географическое местоположение объекта, специфику установки системы и требования, предъявляемые к системе заказчиком. Устанавливаемая мощность для России — 300–400 Вт/м².
Расчетная мощность для таких мест, как мосты и погрузочные платформы, должна быть увеличена на 30–50 %. Для снижения теплопотерь вниз необходимо применять теплоизоляционный материал. Если такой возможности нет, мы рекомендуем использовать максимально возможную установленную мощность (расчет): 300–400 Вт/м² — для автостоянок, мостовых, подъездных дорог, изолированных наружных ступеней, погрузочных рамп и мостов, 350–500 Вт/м² — для неизолированных ступеней, погрузочных рамп и мостов.
Для обогрева ступеней и открытых площадок мы рекомендуем использовать нагревательный кабель ДЕВИ Snow-30T и терморегуляторы для управления системой снеготаяния.